Лекарства онлайн в аптеке

Наличие лекарств в аптеке онлайн.

Сети аптек Пермфармация - доводит к ведому клиентов!
Клиентам предоставляется дополнительная услуга - заказ лекарства онлайн в аптеке, этот сервис позволяет улучшить уровень обслуживания.
Заказанные лекарства аптека онлайн обрабатывает в рабочие (будние) дни с 10.00 утра до 17.00 вечера. На сегодняшний день сервис доставки не работает, получить заказ в Перми можно в выбранной аптеке.
Рецептурные препараты по прежнему отпускаются только по рецепту, если они входят в оформленный заказ. Рецепт предъявляется в момент получения. Когда оператор обработает заказ, он обязательно оповестит, только после подтверждающего звонка можно приезжать в выбранную Вами аптеку.
Каждый заказ имеет индивидуальный номер, он выдается после оформления на сайте. Когда возникают форс-мажорные обстоятельства, в результате которых получить заказ нет возможности, попросите администратора перенести дату или отменить заказ. Изменить дату получения можно только на два дня, после заказ рассортируется  и клиенту придется оформлять его заново.
Просим обратить внимание! Все лекарства онлайн Пермь на сайте указаны без учёта возможных скидок, дисконт можно получить в момент получения и оплаты товара. Принимаются в качестве оплаты подарочные карты.

Онлайн-заказ лекарств

  • В строке поиска написать название препарата - «Поиск товара», можно набрать первые несколько букв, высветятся подсказки;
  • Будут показаны все результаты, выбирается нужный товар, указывается необходимое количество, нажимаете «в корзину»;
  • Если требуется несколько товаров, то стоит вернуться к поиску и проделать предыдущие два пункта. В этот момент «Мой заказ» сохранит все ранее выбранные товары;
  • В «Мой заказ» можно посмотреть выбранные товары, он находится вверху сайта, там же можно удалить лишние позиции;
  • Когда был добавлен последний препарат потребуется заполнить анкету для обработки заказа:
  1. ФИО
  2. Контактный номер телефона
  3. Аптека, которую выбрали как пункт выдачи заказа (список предоставляется)
  4. Отправить заказ.
  • Дальше заказ обрабатывается максимально быстро, администратор сообщает результат;
  • В рабочее время, с 10.00 утра до 17.00 вечера, заказ обрабатывается до 3-х часов.

Комментарии

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я сейчас благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Справочная по наличию лекарств

Интернет-аптека в Перми

Справочная аптек Перми по наличию